• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:22 

ни о чём.

ludum serius
Кончался ещё один день
и в маленьком городе, где
меняется только погода,
я слушаю вновь тилитень
колокольный и песню рапсода.
Что опять не поёт о тебе,
никогда не поёт о тебе.

Вот такие, подруга, дела:
На плите - приготовленный ужин,
мой зрачок не расширен, не сужен,
ни жары, ни прохлады, ни стужи,
лишь вечерняя мгла.

@музыка: Placebo - My Sweet Prince

04:33 

ludum serius
Земную жизнь пройдя до половины,
я заблудился в сумрачном лесу,
утратив правый путь во тьме долины.

Каков он был, о как произнесу! -
Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
чей давний ужас в памяти несу.

Так горек он, что смерть едва ль не слаще,
Но благо в нём обретши навсегда,
скажу про всё что видел в этой чаще.

@музыка: Mandragora scream - Frozen space

04:47 

ludum serius
И тогда ученый человек сказал: Скажи нам о Разговоре. И
он ответил, говоря так: Вы разговариваете, когда перестаете быть в мире
с вашими мыслями; И когда вы больше не можете жить в одиночестве вашего
сердца, вы живете губами, а звук становится лишь развлечением. И во многом
из того, что вы говорите, мысль наполовину убита. Потому что мысль - это
птица открытых пространств, которая в клетке из слов может расправить крылья,
но не может летать.
Если среди вас такие, кто ищет разговорчивого из страха остаться наедине
с собой. Молчание одиночества обнажает глаза их собственного Я, и им хочется
бежать от себя. И есть те, кто в разговоре неосознанно открывают правду,
которую сами не понимают. И есть те, у кого правда в них самих, но они
не говорят о ней словами. И в груди вот таких дух живет в ритмичном молчании.
Когда ты встретишь друга на дороге иль на базаре, пусть дух, что живет
в тебе, движет твоими губами и управляет твоим языком. И пусть голос твоего
голоса говорит уху его уха. Потому что его душа будет хранить правду твоего
сердца, как хранится вкус вина, когда цвет его забыт и сосуда уже нет больше.



© Джебран.

20:18 

ludum serius
You're just too good to be true
Can't take my eyes off you
You'd be like heaven to touch
I wanna hold you so much
At long last love has arrived
And I thank God I'm alive
You're just too good to be true
Can't take my eyes off you
Pardon the way that I stare
There's nothing else to compare
The sight of you leaves me weak
There are no words left to speak
So if you feel like I feel
Please let me know that it's real
You're just too good to be true
Can't take my eyes off you

(c) Frankie Valli

03:43 

Un petit retour

ludum serius
Иногда прошлое представляется мне бессвязно разбросанными паззлами от какой-то чудесной мозаики. Кажется, выуди их все из бескрайнего пространства забвения, сложи в том порядке, в котором они задуманы, а не так, как их перемешало бессмысленное время, и в получившейся картине можно будет спрятаться наподобии того художника из китайской сказки, и жить в ней, не боясь больше смерти. И вот ты сидишь перед этой пёстрой горой деталей, выуживая из неё то один, то другой бесценный и бесполезный осколок Совершенства и всматриваешься в него, пытаясь понять: что должно быть продолжением оборвавшегося на краю узора? Какой смысл будет иметь вспомнившийся взгляд или жест? В каком ракурсе он обретёт свою завершённость?

Год ещё не закончился, даже снег не пошёл, а кажется, что с прошлой осени прошла целая жизнь.
Я вспоминаю своё предыдущее возвращение в этот город.
Неделю спустя после того как чудовище аэропорта выплюнуло меня, полуоглохшего от посадки, невменяемого от счастья и двух бессонных ночей в холодный и сырой питерский воздух, я шёл по очень длинному проспекту. Ярко светились огромные витрины, вечерний ветер кидал в лицо пригоршни неправдоподобно крупных и белых снежинок, машины буксовали в сугробах, отовсюду слышалась ещё непривычная русская речь. Куртка, рассчитанная на мягкую французскую зиму, и тонкая шёлковая рубашка пропускали приморский ветер насквозь, пальцы, судорожно сжимавшие книжку, тортик и цветы, побелели до бесчувствия, проспект казался бесконечным.
Это вообще первая вещь, с которой сталкиваешься по возвращению: изменение масштабов. В Париже среднее время пути между 2мя станциями метро - 1,5-2 мин, в Питере - 5-6, поэтому поначалу либо приезжаешь на час раньше, либо столь же чудовищно опаздываешь - в зависимости от направления возвращения. С улицами то же самое. Посмотрев на карте, что от метро до пункта назначения всего 3 квартала, я оптимистично решил "немного прогуляться", пренебрегши каким бы то ни было транспортом. Наверное, именно это изменение масштабов и климата превратило если не будничное, то более или менее естественное событие "зайти в гости к подруге" в путешествие, а квартиру на последнем этаже окраинной девятиэтажки в долгожданный приют.
Мы не виделись почти год и последняя встреча, как, впрочем, и все предыдущие, была случайной, сумбурной и наполненной бессвязным шумом разговоров множества людей. За почти 6 лет знакомства мы виделись в лучшем случае пару десятков раз и никогда - tête-à-tête; не знаю, почему именно твой номер предыдущим вечером выскользнул из записной книжки и упал на паркет. Я не знал, зачем иду к тебе (или даже - к кому?) - то ли на встречу с воспоминанием, ища разбросанные кусочки жизни, то ли, напротив, сам стремясь укрыться от неё в твоей неосведомлённости обо мне.
Всё это пошло к чёрту в первые три минуты: ты встретила меня на пороге, улыбающаяся, рыжая, на третьем месяце, выскочившая следом собака немедленно радостно обслюнявила мою куртку, прихожая в трагическом состоянии ремонта оказалась слишком узкой для нас всех, беспорядочно и шумно завалившихся внутрь. Я остро почувствовал нелепость всех предметов у себя в руках: книжка по-французски, слишком большой букет, слишком тяжёлый тортик - наверняка ты сидишь на какой-нибудь сверхестественной диете для будущих мам. Всё это было некуда положить, чтобы обнять тебя, смотря на собачьи когти, я ясно понимал во что превратится моя любимая рубашка, если я сниму куртку, всё это невозможно было предусмотреть. Если бы не слишком поздний час, я бы бросил всё это на пол и пустился наутёк по лестнице. Ты не обратила на это ровным счётом никакого внимания, за считанные секунды моей бессмысленной рефлексии, зашвырнув собаку в кладовку как мешок с картошкой и освободив мои руки, скрылась на кухне, продолжая что-то говорить. Всё было странно и чудесно для меня: твоя невероятно быстрая речь и горящие во всю силу газовые конфорки - чисто питерский, кажется, способ обогрева помещений, и вид из окна на заснеженную окраину большого города.
Я думаю, что подлинные чудеса происходят как раз на таких маленьких кухнях, а не в сказочных лесах и дворцах. Чудеса вообще существа болезненно скромные и часто прячутся под видом самых незначительных событий.
Сам по себе на столе появился чай, а напротив - фантастический, немного птичий профиль. О том, чего я боялся больше всего, - мучительном молчании, можно было не беспокоиться. Мы были знакомы тысячу лет, а виделись последний раз вчера вечером, и все важные темы были обсуждены давным-давно и забыты. Ты говорила непрерывно, затягиваясь тонкими ментоловыми сигаретами - о себе и твоём будущем ребёнке, о смутно знакомых мне по прошлым жизням людях, чьё существование никогда не имело значения, погружалась в хитросплетения судеб своих бесчисленных друзей и родственников, рассказывала о том, что происходит в этой стране (человек, никогда не смотрящий телевизор и не читающий газет предельно удобен в плане выбора темы разговора), которая не имела ничего общего с заснеженным двором и птицами за окном. Непринуждённо и естественно переходя от одной темы к другой, ты сплетала ткань разговора, а мне оставалось лишь восхищённо наблюдать за появляющимися узорами. Когда я понял, что никаких вопросов не будет, облегчению не было предела. Когда я понял, что отвечать тоже необязательно, можно лишь изредка кивать и делать замечания, это было счастье. Я пил чай и слушал, как зачарованный, полный благодарности за возможность ничего не говорить, чувствуя, как тело вновь привыкает к окружающему, как этот странный и чудесный мир, так разительно отличающийся от игрушечно-аккуратной Европы, принимает меня и становится домом.
Спустя вечность, я встал из-за стола и подошёл к окну. Сквозь заледеневшее стекло пробивались первые лучи позднего зимнего солнца. Птиц не было. Ты молчала. Я наконец вернулся домой.

@музыка: Рахманинов - концерт для фортепиано с оркестром #2

20:29 

Стокгольмский синдром

ludum serius
Прозрачны сумерки. Ноябрь загустел
Студёным воздухом в стекле оконном.
По тротуарам беспризорным
Стук каблуков - короткий, как расстрел.
Покинут город, гибнут фонари,
по парапетам разметав лучи, как платья,
и поворачиваю вспять я
от невозможности зари.

Постылый ужас, детский лепет,
забытый сон, далёкий путь,
о, дайте мне ещё вздохнуть,
ещё взглянуть в слепое небо
балтийских вод! В нём - потонуть,
по медной распластаться плахе
недвижных туч и сжаться в страхе
от невозможности взглянуть
в глубины вод, на блеск секиры
дождей серебряных, над миром
уж занесённою извне.
Как ужас ширится во мне!
Зрачок трепещет от простора,
что в этой сумрачной стране
нам - вместо голода и мора
и вместо гибели во сне.
Палач слепой и милосердный,
убийца тихий, город мой,
мертворождённый и бессмертный,
какие воды над тобой?

@музыка: Arnold Schoenberg - String Quartet No. 3

01:34 

ludum serius
29.11.2011 в 10:03
Пишет .:Harlequin:.:

Теперь мы рассмотрим тот особый отпечаток, который различные виды правления налагают на личность. Во-первых, убедитесь, что вы правильно распознали основную правящую силу. Например, взглянем подробнее на человеческую историю. Известно, что люди покорялись многим видам притеснений: правления автархов, плутархов, искателей власти различных республик, олигархов, тирании большинства и меньшинства, скрытое увещевание избирательных групп, глубоко скрытые инстинкты и поверхностные влечения юности.

И во всех случаях, постарайтесь понять эту концепцию правильно, правящей силой было то, что по убеждению отдельных личностей обладало контролем над их непосредственным выживанием. Выживание определяет вид отпечатка. Во многих случаях человеческой истории (а эта ситуация сходна у большинства чувствующих существ) президенты Корпораций своими небрежными замечаниями больше влияли на выживание, чем стоящие во главе официальные лица. Наблюдая за мультипланетными корпорациями, мы, граждане Консента, не можем забывать об этом. Мы не смеем забыть это даже о нас самих. Когда вы работаете для собственного выживания, это накладывает на вас доминирующий отпечаток, определяет то, во что вы верите.

Инструкция Бюро Саботажа


©Фрэнк Герберт. Досадийский эксперимент


URL записи

22:00 

ludum serius
В скобки берет зима
жизнь. Ветвей бахрома
взгляд за собой влечет.
Новый Орфей за счет
притаившихся тварей,
обрывая большой календарь,
сокращая словарь,
пополняет свой бестиарий.

И.Б.

@музыка: Placebo - without you i`m nothing

00:41 

Иногда...

ludum serius
...хочется верить, что в мире есть какой-то человек, который всегда тебя ждёт и думает о тебе. Даже если знаешь, что это неправда.

@музыка: Сплин - время, назад.

@настроение: грусть

02:55 

Просмотрено (1 часть)

ludum serius
Январь оказался богатым на кинематографические находки различной степени ценности. Думаю, имеет смысл делиться ими с вами время от времени. Буду писать не про всё просмотренное, но только про то, про что есть что сказать. Ну и потрындеть за кино, да). Постараюсь делать отчёты в конце каждого месяца. Никаких анализов и рецензий, хотя по каждому фильму читаю их все какие есть и могу дать ссылки по желанию. Здесь же пишу личные, ни на что не претендующие, впечатления.

- "Мирный воин" (2006)
Жанр: драма
режиссёр: Виктор Сельва

Первый раз увидел работы Виктора Сальвы и Скотта Мекловича, и разочарованным не остался. Уверенная, хотя и не слишком глубокая игра актёров, отчётливый смысл, невероятно предсказуемый сюжет, но фильм строится не на нём. Хотя эстеты и киноманы вряд ли будут в восторге, посмотреть я рекомендую каждому - потерей времени это не обернётся. Кино о спорте, о силе человеческого духа и воли, и, что, пожалуй, ещё важнее - об умении смотреть и видеть. Редко можно встретить фильм, из которого действительно можно узнать нечто ценное о жизни - и "Мирный воин" один из них.

"Не бывает несущественных моментов. Всё время что-то происходит".

Официальный русскоязычный сайт: www.danmillman.ru/film/
скачать торрент: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3343993

- "Драйв" (2011)
Жанр: нео-нуар, криминальный боевик
режиссёр: Николас Виндинг Рефн

Ещё один фильм с пафосным, но тем не менее получившимся главным героем. Другая сильные сторона проработанность каждого кадра - очень профессиональная работа режиссёра и операторов. Вообще же основной эффект создаёт несоответствие жанра и темпа - оочень медленный криминальный боевик :). На фоне игры Райана Гослинга, исполнителя главной роли - загадочного гонщика, "рыцаря без страха и упрёка", остальные персонажи смотрятся довольно схематично: Нино (Рон Перлман), например, явно списан со старшего Карлеоне, Айрин (Кэри Маллиган) вообще непонятно почему так впечатлила Водителя - характер не показан вообще... но сам Водитель - мужчина средних лет, безымянный, с грустными глазами, продуманными, решительными поступками - оставляет сильное впечатление. Думаю, чем-то мне хотелось бы походить на него. Боевые сцены жестоки, коротки и не очень реалистичны, но ничего явно режущего глаз я не усмотрел.
В общем, к шедеврам кинематографа этот фильм, конечно, не причислишь, но если свободным вечером захочется посмотреть красивую картинку, то вряд ли будете сильно разочарованы. Так же могут быть заинтересованы те, кого занимают жанровые эксперименты, а так же девушки, любящие красивых, но не слащавых и не брутальных персонажей. Смотреть только в Blu-ray!

Официальный сайт: www.drive-movie.com/
История создания и съёмки: www.ovideo.ru/Детально_о_фильме_Драйв_(2011)
скачать торрент: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3903273

- "Memento" (2000)

Жанр: Драма, триллер, детектив
режиссёр: Кристофер Нолан

Постепенно переходим к более серьёзным вещам. Главный герой (Гай Пирси) страдает антерогардной амнезией, забывая всё произошедшее за 10-15 мин. Эта особенность и определяет оригинальную композицию фильма, состоящего из отрезков аналогичной длительности. В плане изощрённости композиции, держащей в напряжении и пускающего зрителя по тысяче ложных следов, я бы поставил этот фильм на одну ступеньку - верхнюю - с "Криминальным чтивом" и "Основным инстинктом". Детективный сюжет оригинален и непредсказуем. Пирси хорошо справился с ролью, хотя, наверное, Кейдж сделал бы это лучше. Отдельного комментария заслуживает Кэрри-Энн Мосс (Тринити из "Матрицы"), сыгравшую подругу Леонарда - пожалуй, лучшая роль второго плана, которую я видел в жизни, и просто потрясающая женщина. Понять ход событий действительно непросто, но вполне возможно для внимательного зрителя - никакого треша вроде линчевского "Малхолланда" нет, все события объясняются рационально.
Смотреть всем обязательно.

Официального сайта нет, но есть хорошая статья в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EC%ED%E8
скачать торрент: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3449936


Несколько позже попробую более подробно написать про оставшиеся 2 фильма - "Загадочная история Бенджамина Баттона" и "Адаптация", оставивших самые сильные впечатления.

@музыка: Muse - Glorious

@темы: кино

03:24 

Выброшенный черновик; хоть сюда пристрою :)

ludum serius
В последнее утро профессор видел странный сон. В тихий предрассветный час, когда тени сереют и выцветают, он шёл по бесконечному каменистому берегу. Тысячи оттенков синего и серого меняли друг друга в мерно набегающих волнах, самые высокие из которых порой орошали разбросанные вдоль побережья замшелые валуны гротескных форм. Неба он не видел, во сне, так же как и наяву, он никогда не обращал внимания на него. Наверное, оно было таким же серым и синим, как океан. Профессор был в своём любимом клетчатом пальто, которое так удачно скрывало его грузную фигуру, а если поднять воротник и натянуть поглубже шляпу, то даже придавало солидность его разлапистой походке. Он шёл так долго, что сам не помнил, куда и зачем идёт. Иногда он останавливался и с детски-непосредственным любопытством разглядывал странные камни на берегу. Шершавый, поросший лишайниками камень, на первый взгляд такой твёрдый и старый, если смотреть на него достаточно долго, начинал расплываться, и в его щербинках профессору виделись черты смутно знакомых лиц. Впрочем, они исчезали и сменяли друг друга раньше, чем он успевал вспомнить, кто эти люди, так странно смотрящие на него из серой каменной массы. У одного из валунов он задержался дольше обычного. Ему нравились детские лица, выглядывающие из-за трещинок и пятен лишайника - тихие и беззаботные, они улыбались и шептали что-то. Мальчики в белых воротничках и девочки в цветных платьях – все дети, которых он видел в жизни – видел и отпустил в чёрные поля забвения. «Плыви» расслышал он в лепете десятилетнего мальчика с огромными серыми глазами и ямочками на щеках. Жалкая улыбка тронула губы профессора. Он отвернулся от камня и медленно подошёл к воде. Волна лениво лизнула носки его коричневых туфель, оставив на них пенную бахрому. Он сделал нерешительный шаг вперёд. Потом ещё один и ещё. Студёная и студенистая вода забралась в его туфли, намочила брюки и полезла дальше вверх. Зайдя в океан по грудь, он сильно оттолкнулся ногами от дна и поплыл. Ни пальто, ни шляпа, ни очки, нисколько не мешали ему. Профессор грёб сильно и уверенно, широкими взмахами закидывая назад жидкое и холодное пространство. Берег отдалялся скачками, быстро превратившись в серую линию горизонта, а после стал совсем не виден. Прищурившись сквозь стёкла очков, профессор смотрел на пляшущие перед ним волны и плыл к далёким берегам пробуждения.

@музыка: Enigma - Push the limits

21:58 

Метаморфозы

ludum serius
К чёрту всё лишнее.
Вещи, которые мне не нужны, людей, которые меня не любят, слова, не завершающиеся делами. Впервые с прошлой весны я чувствую себя цельной личностью. Я знаю, чего и как хочу достигнуть, и что для этого следует предпринять. И это осуществимо. Пусть без восторга, эйфории, экстаза - они моментальны, как и счастье, и неизбежно придут.

Я иду очень медленно. Каждая ступенька, которую вы преодолеваете, не замечая, стоит мне колоссальных усилий и прорвы времени. Но я замечаю больше и следы мои глубже. Да, я могу не успеть, но лучше не успеть, чем придти не туда.

Я пропустил всё, что можно пропустить, и всё, что пропускать нельзя было ни в коем случае. Но всё, что пропустил я, нашли другие - а значит, я - причина счастья Другого. Есть ли что-нибудь лучше этого?

Я совершенно один. Не буду лгать, что это осознанный выбор, будь моя воля, всё было бы иначе. Но я не настолько высокомерен чтобы полагать себя мудрее жизни. Может быть, то, что я должен сделать здесь, можно сделать только в одиночестве, а может, я просто ещё не знаю человека, который его разделит.
"У физической Вселенной разгадки нет. У метафизической - тоже. Нет ничего кроме переводов. И любовь может быть одним из них. А волнующие радости эгоизма могут быть другим" (Г. Витткоп)

Я проиграл все свои битвы, но выигрываю войну. Я выдавливаю свою судьбу из себя как римляне выдавили со своего полуострова победоносного Ганнибала.

Мне 22. Я иду к полудню, не насладившись свежестью утра. Но я рождён зимой, а зимой утра холодны и темны, а полдень - прекрасен.

Chaque jour est un arbre qui tombe. Comme si une voix m`avait éveillé par ces mots.

@музыка: Бетховен - большая фуга

22:45 

вечерние мысли

ludum serius
Когда человек совершает всё, зачем пришёл на Землю, он иногда не умирает сразу, а продолжает жить. Но такое существование призрачно и однообразно, сны мешаются с явью, краски блекнут и мир выцветает. Человек, больше не нужный миру, плывёт по тёмным водам жизни по инерции, пока те не поглотят его и не прибьют к сумрачному берегу.

@музыка: Enigma – Sadeness

02:05 

Может быть...

ludum serius
...ты сейчас тоже смотришь на заснеженный двор и думаешь, как не сойти с ума от одиночества. Я не знаю, кто ты, но я найду тебя и тебе больше не придётся об этом думать.

@музыка: Muse - endlessly

@настроение: слёзы

07:34 

Вписался в блудняк

ludum serius
31.01.2012 в 18:12
Пишет Asmoel-akknarh-Eday-eritaneri:

Ну окей
28.01.2012 в 22:51
Пишет [Painkiller]:

Чёртов флешмоб. Да будет разнообразие.
28.01.2012 в 22:43
Пишет Ray Wilson:


28.01.2012 в 20:43
Пишет nomzilla:

Все, кто отмечаются в комментариях, постят это у себя, а я пишу один пост специально для человека, который отметится.
Пост просто должен быть посвящён одному человеку. т. е. если отметилось 2 человека, то должно быть 2 поста,
каждый из которых посвящён какому-нибудь человеку, отписавшемуся тут.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@музыка: Mandragora scream - i'm going alone

05:10 

Жизнь истончилась

ludum serius
У каждого - свои радости и счастье, своя сказка, да? У меня это сапфирное утреннее небо над куполом Исаакия - едва ли не первое, что вижу, выходя из дома, длинная набережная, её тёмные воды и серый лёд в психоделических весенних узорах. Длинные одинокие вечера, когда можно забраться в кресло с книгой и забыть о своём месте в мире и судьбе, наблюдая за противостоянием Старков, Ланнистеров, Грейджоев и Баратеонов. Книги, фильмы, сны... жизнь истончилась. Все мечты и амбиции, которыми я кипел совсем недавно, поблекли и испарились. Я редко открываю учебники, скорее по привычке. Мои мечты теперь ограничиваются своей сувенирной лавочкой, тихой зрелостью, небольшими делами. Мне это нравится. Умные книги опротивели не меньше шумных компаний.
И - прогулки с тобой. Тихие, волшебные. Театры, ночное кино, улицы и мостовые лучшего на свете города. Иногда мой язык деревенеет, и я теряюсь с ответом на самый простой вопрос, или начинаю молоть всякую чушь, чтобы занять молчание, или перебираю твои золотые волосы своими большими пальцами в ссадинах и заусенцах. Ты смеёшься и никогда не злишься. Ты всё понимаешь. Наверное, мы никогда сделаем того, что у людей называется "быть вместе". И хорошо, потому что мы никогда не расстанемся.
Работа - кажется, единственное, что ещё связывает меня с реальностью. Хорошая работа, мне нравится. Не слишком творческая, но позволяющая прожить и даже немного больше. Кажется, моё место именно здесь - в переходе, в центре города. Стенд 3х2. Никто не работает на этой точке лучше, чем я. Даже не знаю, что буду делать, если меня выгонят. Лучше не думать об этом.
Я хочу думать, что это и есть счастье. В конце концов, могло быть гораздо хуже. А с несделанным, недописанным, недолюбленным - чёрт с ним. И с людьми заодно.
Франция всё дальше от меня. Непонятной дымкой подёргиваются янтарные холмы и золотые виноградники Реймса, тишина и белизна аудиторий (проектор с графиками и формулами, окна во всю стену, сокурсники-инопланетяне), сладкий воздух утренних парижских улиц, лицо отца и взгляд матушки. Прекрасная, непонятная страна, полная умных мужчин и счастливых женщин, так и не ставшая моей второй родиной. И ладно - пусть остаётся воспоминанием, может, напишу как-нибудь пару-тройку стишков про неё. А может и нет.

Такая вот жизнь. Самая обыкновенная.

@музыка: Evanescence - Hello

10:41 

Странно просыпаться

ludum serius
Странно просыпаться: внезапно обнаруживать себя, только что рассредоточенного в тысяче форм, - деталь фантастического пейзажа и наблюдатель одновременно – в единственном, непрерывно стареющем теле. В тот момент, когда ты первый раз поднимаешь веки (яркий свет, занавес посреди пьесы), есть доля секунды, когда мысли ещё не приняли форму окружающего пространства. Затуманенные глаза наблюдают белый потолок в сети трещин, фрагмент рисунка на обоях, приоткрытые занавески, но эти черты – оптический эффект, давление потока фотонов на хрусталик глаза неизвестного существа – ещё не приобрели своего значения. Они врезаются в сон как его фрагменты, быстро разрастаясь и поглощая основное действие. И вот ты уже здесь – совершенно один, и тихое море утра сочится сквозь просветы в ставнях.

@музыка: Mandragora Scream - A Whisper Of Dew (2003) – 05.Iiaonman Iifbiich Vampires

09:50 

к Урании

ludum serius
У всего есть предел: в том Числе у печали.
Взгляд застревает в окне, точно лист -- в ограде.
Можно налить воды. Позвенеть ключами.
Одиночество есть человек в квадрате.
Так дромадер нюхает, морщась, рельсы.
Пустота раздвигается, как портьера.
Да и что вообще есть пространство, если
не отсутствие в каждой точке тела?
Оттого-то Урания старше Клио.
Днем, и при свете слепых коптилок,
видишь: она ничего не скрыла,
и, глядя на глобус, глядишь в затылок.
Вон они, те леса, где полно черники,
реки, где ловят рукой белугу,
либо - город, в чьей телефонной книге
ты уже не числишься. Дальше, к югу,
то есть к юго-востоку, коричневеют горы,
бродят в осоке лошади-пржевали;
лица желтеют. А дальше - плывут линкоры,
и простор голубеет, как белье с кружевами.

ИБ

12:12 

ludum serius
Равноденствие. Солнце становится на воображаемую линию, день и ночь пьют из одного кубка. А я ищу своё равноденствие - полное равновесие между творением и созерцанием, между энергией моего дня и спокойствием моей ночи.
Равноденствие. Вчера вечером свет фонаря забрызгал деревья в моём саду - танцоров в чёрной коже при этом оперном освещении. Шёл дождь. Вся улица оделась в чёрную блестящую кожу. Сегодня ночью мне приснилось, что луна - кусок льда, подобранный с воды в ведре.

Г. Витткоп "Каждый день - падающее дерево"

@музыка: Dolente Lacrima - ноктюрн №1

09:52 

Такой вот город в апреле

ludum serius


Дневник homo_ludens

главная